Кесель Борис Александрович. Технология и организация ремонта газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения
- карты обмера деталей; - списки деталей, проверенных магнитным, люминесцент ным, цветным и рентгеновским, а также ультразвуковым метода ми контроля; - список деталей и узлов, проверенных методами пневмо- и гидроиспытаний; - карты сборки узлов и агрегатов двигателя; - карта общей сборки двигателя; - протоколы испытаний агрегатов двигателя; - протоколы испытаний двигателя; - карта на консервацию и упаковку двигателя; - комплектовочная ведомость на отправляемый из ремонта двигатель. Разборка двигателя при ремонте в значительной мере опре деляется его конструктивным обликом, поэтому каждый техно логический процесс разборки носит достаточно индивидуальный характер. Однако в практике ремонта различных ГТД существу ют общие закономерности разработки технологических процес сов разборки двигателей. Схема организации разборки изделия представлена на рис. 3. Согласно данной схеме, технологический процесс разборки изделия для последующего выполнения ремонта состоит из сле дующих технологических операций: - расконтривание крепежных элементов систем коммуника ций изделия, удаление контровочных элементов; - освобождение элементов крепления коммуникаций; - снятие коммуникаций и навесных агрегатов изделия; - поузловая разборка изделия. При этом должны выполняться специальные технологичес кие требования, характерные только для технологического про цесса ремонта: 1) отверстия труб, шлангов, агрегатов и штепсельных разъе мов после съема необходимо глушить специальными технологи ческими заглушками, смоченными в бензине; 2) детали из перечня одноразового применения (резиновые 23
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy