Кесель Борис Александрович. Технология и организация ремонта газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения

- карты обмера деталей; - списки деталей, проверенных магнитным, люминесцент­ ным, цветным и рентгеновским, а также ультразвуковым метода­ ми контроля; - список деталей и узлов, проверенных методами пневмо- и гидроиспытаний; - карты сборки узлов и агрегатов двигателя; - карта общей сборки двигателя; - протоколы испытаний агрегатов двигателя; - протоколы испытаний двигателя; - карта на консервацию и упаковку двигателя; - комплектовочная ведомость на отправляемый из ремонта двигатель. Разборка двигателя при ремонте в значительной мере опре­ деляется его конструктивным обликом, поэтому каждый техно­ логический процесс разборки носит достаточно индивидуальный характер. Однако в практике ремонта различных ГТД существу­ ют общие закономерности разработки технологических процес­ сов разборки двигателей. Схема организации разборки изделия представлена на рис. 3. Согласно данной схеме, технологический процесс разборки изделия для последующего выполнения ремонта состоит из сле­ дующих технологических операций: - расконтривание крепежных элементов систем коммуника­ ций изделия, удаление контровочных элементов; - освобождение элементов крепления коммуникаций; - снятие коммуникаций и навесных агрегатов изделия; - поузловая разборка изделия. При этом должны выполняться специальные технологичес­ кие требования, характерные только для технологического про­ цесса ремонта: 1) отверстия труб, шлангов, агрегатов и штепсельных разъе­ мов после съема необходимо глушить специальными технологи­ ческими заглушками, смоченными в бензине; 2) детали из перечня одноразового применения (резиновые 23

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy