Кесель Борис Александрович. Технология и организация ремонта газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения

Глава 2. ПРИЕМКА В РЕМОНТ. РАЗБОРКА И ДЕФЕКТАЦИЯ § 2.1. Приемка в ремонт и разборка изделий В ремонт направляются двигатели, выработавшие ресурс или имеющие дефекты и повреждения узлов и деталей, устране­ ние которых может быть произведено только в условиях специ­ ального ремонтного производства. К направляемому на ремонт двигателю должны быть при­ ложены следующие документы: • формуляр двигателя, формуляры и паспорта агрегатов, ус­ тановленных на двигателе, в которых должны быть занесены все сведения по эксплуатации; • технический акт на снятие двигателя с указанием причины снятия двигателя с эксплуатации. Осмотр и приемка двигателя, прибывшего в ремонт, оформ­ ляется актом, в котором указывается правильность упаковки при­ бывшего в ремонт двигателя, его состояние по наружному осмот­ ру, комплектность и соответствие номеров узлов и агрегатов, ус­ тановленных на двигателе, номерам, записанным в формуляре. После оформления акта двигатель направляется в разборку или на склад в зависимости от загруженности ремонтного производства. При поступлении двигателя в ремонт на него заводится дело, в котором должны быть помещены следующие документы: - акт приемки двигателя в ремонт; - ведомость технического состояния деталей и узлов; 22

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy