Кесель Борис Александрович. Технология и организация ремонта газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения

установления и увеличения которого невозможно осуществить плановое увеличение назначенного ресурса. В свою очередь межремонтный ресурс определяется совер­ шенством технологии ремонта. Таким образом, в процессе реализации полного назначен­ ного ресурса наряду с технологией изготовления двигателей, ко­ торая обусловливает ресурс до первого капитального ремонта, технология ремонта определяет весь дальнейший процесс эксп­ луатации двигателей в течение их «жизненного цикла». § 1.2. Ремонтная документация Согласно ГОСТ 2.602 ремонтная документация содержит ра­ бочие конструкторские документы, предназначенные для подго­ товки ремонтного производства, осуш;ествления ремонта и конт­ роля изделия после ремонта. Ремонтные документы разрабаты­ вают на изделия, для которых предусматривается технически воз­ можное и экономически целесообразное восстановление техни­ ческих параметров и характеристик, изменяюш;ихся при эксплуа­ тации и определяюш;их возможность использования изделия по прямому назначению. ГТД авиационного и наземного примене­ ния являются такими изделиями, на которые необходима разра­ ботка ремонтных документов. Ремонтные документы составляют раздельно на текуш;ий, средний и капитальный ремонт изделия. ГОСТ 2.602 определяет виды ремонта следуюш;им образом: - текуш;ий ремонт представляет собой минимальный по объе­ му вид ремонта, при котором обеспечивается нормальная эксплуа­ тация изделия до очередного капитального планового ремонта; - средний ремонт заключается в восстановлении эксплуата­ ционных характеристик изделия ремонтом или заменой только изношенных или поврежденных частей с устранением обнаружен­ ных неисправностей; - капитальный ремонт заключается в полной разборке и де- фектации изделия в замене или ремонте всех составных частей, 13

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy