Кесель Борис Александрович. Технология и организация ремонта газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения

документации по программе эквивалентно-циклических испыта­ ний (ЭЦИ) на межремонтный ресурс с необходимым запасом по числу циклов; - стендовыми испытаниями одного отремонтированного двигателя по программе эквивалентно-циклических испытаний (ЭЦИ) на каждом ремонтном заводе, производившем ремонт. Двигатели, испытываемые для подтверждения или установ­ ления межремонтного ресурса, должны быть отремонтированы после отработки в эксплуатации времени или циклов, равных начальному ресурсу до первого капитального ремонта. Для допуска двигателя к эксплуатации на второй, третий и следующие межремонтные ресурсы, равные первому в преде­ лах установленного назначенного ресурса, дополнительных ис­ пытаний двигателя не производится. Увеличение назначенного ресурса двигателя на стадии се­ рийного производства и эксплуатации производится на основа­ нии следующих работ: - установление увеличенного назначенного ресурса основ­ ных деталей двигателя; - заключение о положительных результатах эксплуатации парка двигателей с анализом показателей безотказности и эффек­ тивности мероприятий, введенных для устранения дефектов и результатов подконтрольной эксплуатации; - оценка технического состояния одного-двух двигателей, имеющих максимальную наработку в эксплуатации. Увеличение ресурса двигателя до первого капитального ре­ монта на стадии серийного производства и эксплуатации произ­ водится на основании следующего комплекса работ: - эквивалентно-циклических испытаний (ЭЦИ) одного дви­ гателя с запасом по числу циклов; - анализа результатов эксплуатации парка двигателей и де- фектации при всех видах ремонта в пределах ранее установлен­ ного ресурса; - оценки технического состояния одного - двух двигателей, имеющих максимальную наработку в эксплуатации. 10

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy