Кесель Борис Александрович. Технология и организация ремонта газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения
• совмещенные контрольно-сдаточные испытания. 3. Консервация и упаковка изделия, прошедшего капитальный ремонт, выполняется по единой технологии с новым изделием. Контрольные вопросы 1. Основные этапы обш;ей сборки газотурбинного двигате ля после капитального ремонта. 2. Основные этапы и операции сдаточных и контрольных испытаний ГТД после капитального ремонта. 3. Чем отличаются раздельные испытания от совмеш;енных контрольно-сдаточных? 4. Назначение, виды и основные операции консервации ГТД после капитального ремонта. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Газотурбинные двигатели авиационного и наземного при менения являются наукоемкими и дорогостояш;ими изделиями, рассчитанными и окупаюш;ими себя при длительных сроках экс плуатации (до нескольких десятков лет непрерывной работы). Однако наличие деталей и узлов, работаюш;их в тяжелых услови ях (большие динамические нагрузки, высокие температуры, на личие коррозионных и эрозионных воздействий, загрязнений), приводит к необходимости периодического проведения капиталь ных ремонтов. В связи с этим появляются понятия установленно го ресурса, гарантийного ресурса, ресурса до первого капиталь ного ремонта, межремонтного ресурса. Появляется целая систе ма установления и продления ресурса газотурбинных двигателей. И одной из наиболее важных составляюш;их в этой системе явля ется технология капитального ремонта. Технологический процесс ремонта является сложным мно гостадийным процессом, при осуш;ествлении которого использу ются знания естественнонаучных дисциплин (физики, химии), обш;епрофессиональных дисциплин (материаловедения, гидрав 107
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy