Кесель Борис Александрович. Технология и организация ремонта газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения

гатов. Завершают внутреннюю консервацию выполнением не­ скольких «ложных» запусков, при которых двигатель раскручи­ вают стартером без подачи топлива в камеру сгорания. После проведения операций консервации на стенде и про­ дувки внутренних магистралей горячим воздухом выполняется наружная консервация. Наружная консервация производится на участке экспедиции, оснащенном специальным оборудованием и материалами. На этом же участке двигатель упаковывается в тару. Операции наружной консервации заключается в том, что на внешние поверхности двигателя, незаш;иш;енные лакокрасочны­ ми покрытиями, наносится смазка. Все виды агрегатов трубопро­ водов, электрооборудования, во избежание попадания смазки, заш;иш;аются обертыванием парафинированной бумагой. Дета­ ли из цветных металлов, титановых сплавов, оцинкованные и кадмированные заш;иш;аются техническим вазелином. Дальнейшие операции консервации выполняются при уста­ новке двигателя в тару: размеш;ение влагопоглотителя во внут­ ренних полостях двигателя и под чехлом с внешней стороны, раз- меш;ение индикаторов влажности и упаковка двигателя в чехол из полиэтиленовой пленки. Установка двигателя в тару прово­ дится по заводской инструкции. К двигателю, направленному в эксплуатацию, прикладывается формуляр, а также паспорта и формуляры агрегатов. Выводы 1. Технологический процесс сборки газотурбинного двига­ теля после капитального ремонта должен полностью соответство­ вать технологическому процессу сборки нового изделия. 2. Технологический процесс испытания двигателя после ка­ питального ремонта должен выполняться в последовательности технологического процесса испытаний нового изделия и может проводиться по двум схемам: • сдаточные испытания - переборка - контрольные испыта­ ния; 106

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy