Кесель Борис Александрович. Технология и организация ремонта газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения
гатов. Завершают внутреннюю консервацию выполнением не скольких «ложных» запусков, при которых двигатель раскручи вают стартером без подачи топлива в камеру сгорания. После проведения операций консервации на стенде и про дувки внутренних магистралей горячим воздухом выполняется наружная консервация. Наружная консервация производится на участке экспедиции, оснащенном специальным оборудованием и материалами. На этом же участке двигатель упаковывается в тару. Операции наружной консервации заключается в том, что на внешние поверхности двигателя, незаш;иш;енные лакокрасочны ми покрытиями, наносится смазка. Все виды агрегатов трубопро водов, электрооборудования, во избежание попадания смазки, заш;иш;аются обертыванием парафинированной бумагой. Дета ли из цветных металлов, титановых сплавов, оцинкованные и кадмированные заш;иш;аются техническим вазелином. Дальнейшие операции консервации выполняются при уста новке двигателя в тару: размеш;ение влагопоглотителя во внут ренних полостях двигателя и под чехлом с внешней стороны, раз- меш;ение индикаторов влажности и упаковка двигателя в чехол из полиэтиленовой пленки. Установка двигателя в тару прово дится по заводской инструкции. К двигателю, направленному в эксплуатацию, прикладывается формуляр, а также паспорта и формуляры агрегатов. Выводы 1. Технологический процесс сборки газотурбинного двига теля после капитального ремонта должен полностью соответство вать технологическому процессу сборки нового изделия. 2. Технологический процесс испытания двигателя после ка питального ремонта должен выполняться в последовательности технологического процесса испытаний нового изделия и может проводиться по двум схемам: • сдаточные испытания - переборка - контрольные испыта ния; 106
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy