Кесель Борис Александрович. Технология и организация ремонта газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения

После проведения испытаний составляется акт сдачи. Перед сня­ тием двигателя, прошедшего испытания, контрятся и пломбиру­ ются все регулируюш;ие элементы. Акт сдачи двигателя представ­ ляет собой документ, в котором приведены результаты контрольно­ го замера рабочих параметров на установленных технологией ре­ жимах. В качестве основных параметров в акте обычно указыва­ ют: обороты двигателя, температуру газов, мош;ность или тягу, расход топлива, вибрационные характеристики, давление и темпе­ ратуру масла, прокачку масла и теплоотдачу, время выхода на ре­ жим, приемистость, сброс оборотов, газодинамическую устойчи­ вость, давление и температуру окружаюш;его воздуха. § 4.3. Консервация и упаковка ГТД после ремонта Консервацию выполняют для заш;иты от коррозии в период транспортирования и хранения ГТД. Срок хранения устанавли­ вается техническими условиями на поставку двигателя. Различа­ ют внутреннюю и наружную консервацию. Испытанный двигатель подвергается на стенде внутренней консервации, включаюш;ей консервацию внутренних масляных полостей, агрегатов топливной и гидравлической систем. В прак­ тике применяют два способа консервации - холодный и горячий. По холодному способу консервация топливных агрегатов и гид­ росистемы проводится от стендовой установки, а масляных по­ лостей - от маслобака стенда. В процессе подготовки к консерва­ ции из маслосистемы двигателя и стенда сливается отработанное масло. Стендовый бак заполняется чистым маслом предусмотрен­ ной марки. Заполняется масляный бак консервации и включает­ ся подогрев. Проводится холодная прокрутка двигателя, горячий запуск и работа двигателя на режиме «малый газ» в течение не­ скольких минут, что позволяет произвести консервацию внутрен­ них масляных полостей. После остановки двигателя из топлив­ ной системы сливается топливо. С помош;ью насоса консервации топливная и гидравлическая системы прокачиваются до появле­ ния чистой струи масла из штуцеров стравливания воздуха агре­ 105

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy