Кесель Борис Александрович. Технология и организация ремонта газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения

пей. Вся сборка осуществляется в строгом соответствии с марш­ рутной технологией. После сборки основных узлов двигателя вы­ полняют сборку и монтаж обвязки, агрегатов и кабельного пла­ на. Установка агрегатов проводится по штатным местам, имею- ш;им центрируюш;ие бурты, а крепление их осуш;ествляется по­ средством резьбовых соединений. В местах разъемов устанавли­ ваются прокладки, уплотнительные кольца или наносятся различ­ ного рода герметизируюш;ие материалы. Монтаж трубопроводов проводится с учетом того, что они должны быть смонтированы без напряжений. При монтаже дол­ жны быть выдержаны необходимые зазоры между трубами и обо­ лочками, а также соседними агрегатами. Зазоры обеспечиваются постановкой соответствуюш;их прокладок. Испытания систем трубопроводов после монтажа осуш;ествляются с помош;ью авто­ номных специальных установок. Трубопроводы масляной, гидравлической, топливной сис­ тем прокачиваются нагретым маслом под давлением при всех открытых выходных штуцерах. Перед отправкой на сдаточные испытания ГТД подверга­ ются окончательному контролю. Проводится наружный осмотр и осмотр полостей газовоздушного тракта. Проверяются зазоры между агрегатами, трубопроводами и узлами, полнота контро- вки, постановки заглушек на штуцера узлов и агрегатов. Допол­ нительно проверяется легкость враш;ения роторов, проводится сверка номеров агрегатов, установленных на двигателе, с паспор­ тами на них, контролируется полнота и правильность выполне­ ния сопроводительной документации. § 4.2. Испытания ГТД после ремонта Оценка качества выполнения ремонта в комплексном виде осуш;ествляется при испытаниях ГТД. В практике ремонтных пред­ приятий испытания отремонтированного ГТД выполняются в той же последовательности и по тем же программам, по которым про­ водятся испытания вновь изготавливаемых двигателей. Условия 102

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy