Кесель Борис Александрович. Технология и организация ремонта газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения
пей. Вся сборка осуществляется в строгом соответствии с марш рутной технологией. После сборки основных узлов двигателя вы полняют сборку и монтаж обвязки, агрегатов и кабельного пла на. Установка агрегатов проводится по штатным местам, имею- ш;им центрируюш;ие бурты, а крепление их осуш;ествляется по средством резьбовых соединений. В местах разъемов устанавли ваются прокладки, уплотнительные кольца или наносятся различ ного рода герметизируюш;ие материалы. Монтаж трубопроводов проводится с учетом того, что они должны быть смонтированы без напряжений. При монтаже дол жны быть выдержаны необходимые зазоры между трубами и обо лочками, а также соседними агрегатами. Зазоры обеспечиваются постановкой соответствуюш;их прокладок. Испытания систем трубопроводов после монтажа осуш;ествляются с помош;ью авто номных специальных установок. Трубопроводы масляной, гидравлической, топливной сис тем прокачиваются нагретым маслом под давлением при всех открытых выходных штуцерах. Перед отправкой на сдаточные испытания ГТД подверга ются окончательному контролю. Проводится наружный осмотр и осмотр полостей газовоздушного тракта. Проверяются зазоры между агрегатами, трубопроводами и узлами, полнота контро- вки, постановки заглушек на штуцера узлов и агрегатов. Допол нительно проверяется легкость враш;ения роторов, проводится сверка номеров агрегатов, установленных на двигателе, с паспор тами на них, контролируется полнота и правильность выполне ния сопроводительной документации. § 4.2. Испытания ГТД после ремонта Оценка качества выполнения ремонта в комплексном виде осуш;ествляется при испытаниях ГТД. В практике ремонтных пред приятий испытания отремонтированного ГТД выполняются в той же последовательности и по тем же программам, по которым про водятся испытания вновь изготавливаемых двигателей. Условия 102
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy