Кесель Борис Александрович. Технология и организация ремонта газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения

Указанное увеличение производится по плану, который дол­ жен предусматривать увеличение ресурса на очередном этапе эк­ сплуатации к моменту отработки 15-20 двигателями 60-70% зна­ чения ресурса до ремонта, установленного на предыдущем этапе. Величина начального назначенного ресурса двигателя оп­ ределяется техническим заданием на двигатель и подтверждается стендовыми испытаниями двигателя, которые должны быть за­ вершены до предъявления двигателя на государственные стендо­ вые испытания. Начальный назначенный ресурс подтверждается следующими работами: - испытаниями основных деталей двигателя на начальный назначенный ресурс с запасом по числу циклов; - испытаниями двигателя по программе эквивалентно-цикли­ ческих испытаний (ЭЦИ) с необходимым запасом по числу циклов. Начальный ресурс двигателя до первого капитального ре­ монта подтверждается следующим комплексом работ: - испытаниями одного двигателя по эксплуатационной про­ грамме с запасом по числу циклов; - испытаниями двух двигателей по программе эквивалент­ но-циклических испытаний (ЭЦИ) на устанавливаемый ресурс с необходимым запасом по числу циклов; - до начала пассажирских перевозок начальный ресурс до первого капитального ремонта дополнительно подтверждается летными ресурсными испытаниями 3-4 двигателей по типовым полетным циклам с суммарной наработкой каждого не менее 50% устанавливаемого ресурса до первого капитального ремонта. Общая эквивалентная наработка на летных и стендовых ис­ пытаниях должна быть не менее 1,5 тысяч часов. Межремонтный ресурс двигателя устанавливается и подтвер­ ждается следующими наработками: - начальный (первый) межремонтный ресурс подтверждает­ ся стендовыми ресурсными испытаниями двух двигателей; - стендовыми испытаниями одного отремонтированного двигателя по техническим условиям (ТУ) на ремонт и ремонтной 9

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy