Методы и средства измерения аэродинамических углов летательных аппаратов

- 59- Возмущения, вызывающие инструментальную составляющую вынужденной динамической погрешности, связаны со случайным изменением во времени конструктивных параметров элементов ДАУ, а также с их собственными шумами. Изменения конструк­ тивных параметров являются, как правило, инфранизкочастотными и их влияние на динамическую погрешность ДАУ за время одного полета может не учитываться. При необходимости для их учета можно использовать методику, рассмотренную Д.А.Браславским [45]. Влияние собственных шумов элементов ДАУ, как правило, ос­ лабляется схемотехническими мероприятиями. Так как внешнюю помеху С(0 и измеряемый угол a(t) можно считать некоррелированными, то дисперсию методической состав­ ляющей вынужденной динамической погрешности ДАУ можно за­ писать; 1 +«> ^ S;(a)da. (2.37) -СО Как правило, собственную динамическую погрешность Аа,(0 флюгерного ДАУ оценивают при скачкообразном изменении входного сигнала a{t)= ао1[/]. В соответствий с результатами, полученными в подразд. 2.2, выражения для Аа^(0 будут иметь вид; при С<1 Д«ф(0-- -sin + arctg С при С>1 Is.aM) =— ~ = s i n со, -1 + arctg С приС=1 Ааф(0 = -а„е-^°'»'(Юо/ + 1) (2.38 а) (2.38 б) (2.38 в) Используя соотношение (2.23), можно получить выражение для относительной приведенной собственной динамической по­ грешности в безразмерной форме; Ла, (/*) = - ^sin f + arctg • С (2.39)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy