Методы и средства измерения аэродинамических углов летательных аппаратов
- 4 9 - rp2d^9 de +2СГ ^ + f , ( 0 = «(/); at d(p 2 dt + с»о^(0 = (Уо«(0> (2.19) (2.20) 2 1 0,5C;i,SpV' где ©0 ~ Y ~ y J — собственная частота недемпфирован ных колебаний датчика; Q - относительный (безразмерный) коэф фициент затухания (степень успокоения), величина которого для флюгерных ДАУ меньше единицы [43]. Полученные уравнения позволяют анализировать динамиче ские характеристики флюгерного ДАУ при различных законах из менения измеряемого аэродинамического угла. На этапе проектирования и при экспериментальных исследо ваниях динамические свойства флгогерного ДАУ оценивают по па раметрам переходного процесса, когда измеряемый угол изменяет ся в соответствии с нормированной по амплитуде ступенчатой функцией a(?)=aol[r]. В этом случае решения уравнений (2.19) и (2.20) относительно угла (p(t) поворота подвижной системы флюгерного ДАУ при С; < 1 будут иметь вид: (р(0 = «о1- ,-Сф- ^sm у + arctg J ' ъ = ttr Q -CtlT 1 „ sin (p.t + T) (2.21) <г>(0 = «о -Croot 1- г sin + arctg • a, -,-C ®o' rsin(nf+^ ) (2.22) где ~ частота свободных задемпфиро- ванных колебаний подвижной системы датчика; Ч' = arctg - сдвиг по фазе.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy