Методы и средства измерения аэродинамических углов летательных аппаратов

- 46- мического флюгера, механической подвижной системы, элементов демпфирования, нагружения опор и выходного устройства; S - символ дифференцирования (оператор Лапласа). ^i(s) ^ ф ф W,is) Ф м. дф ff3(s) М, тр W^(s) щ —41 WjCs) Рис. 2.4. Структур}шя схема флюгерного ДАУ Передаточная функция Wi(s) характеризует процесс форми­ рования аэродинамического момента флюгера, который, пренебре­ гая влиянием сил вязкости, можно принять безынерционным. То­ гда согласно выражению (2.1) Ж, (s) = C^SI,q = 0,5 C^SlpV^=-m^q. (2.11) Передаточная функция W2(5') отражает процесс возникнове­ ния инерционного момента при воздействии на подвижную часть ДАУ внешних возмущающих сил и определяется по формуле = (2.12) Js где / - момент инерции подвижной системы ДАУ. При определе­ нии момента инерции J подвижную систему ДАУ условно разде­ ляют на простейшие элементы конструкции. Для каждого элемента определяют его момент инерции J=m. г/, гдет , - масса элемента/,.;^ расстояние до оси вращения. Общий момент инерции подвижной системы / определяется путем суммирования всех элементарных моментов инерции. Передаточная функция •р'з(5') отражает процесс формирова­ ния демпфирующего момента за счет аэродинамического и допол

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy