Методы и средства измерения аэродинамических углов летательных аппаратов

- 45- 2,4 2,0 1,6 1,2 0,8 0,4 О 50 100 150 200 250 V, км/ч Рис. 2.3. Зависимость угла застоя флюгерного датчика от скорости полета 2.2. Динамические характеристики флюгерного ДАУ При анализе динамических свойств флюгерного ДАУ в соот­ ветствии с принципом действия и особенностями процессов пре­ образования информативных сигналов можно составить обобщен­ ную структурную схему (рис. 2.4), отражающую динамику проте­ кающих физических процессов [43]. На структурной схеме приняты следующие обозначения: а - угол направления (скоса) набегающего потока, определяющий изменение аэродинамического угла; ср - угол поворота флюгера от­ носительно направления продольной оси ЛА; 5 = а - ф - рассогла­ сование между направлением набегающего потока и осью симмет­ рии флюгера; My - устанавливающий аэродинамический момент флюгера; ~ момент аэродинамического и дополни­ тельного демпфирования подвижной системы датчика; - момент сопротивления вращению подвижной системы, определяемый тре­ нием в опорах и нагружением ее выходным устройством; Фв=Ф ~ УГ'ол поворота устройства, определяющий выходной элек­ трический сигнал датчика а/, Wj(s), W,(s), W3(5), W^(s) и N ¥ 5(5) - операторные чувствительности (передаточные функции) входящих в структурную схему элементарных преобразователей: аэродина­ град

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy