Методы и средства измерения аэродинамических углов летательных аппаратов
- 45- 2,4 2,0 1,6 1,2 0,8 0,4 О 50 100 150 200 250 V, км/ч Рис. 2.3. Зависимость угла застоя флюгерного датчика от скорости полета 2.2. Динамические характеристики флюгерного ДАУ При анализе динамических свойств флюгерного ДАУ в соот ветствии с принципом действия и особенностями процессов пре образования информативных сигналов можно составить обобщен ную структурную схему (рис. 2.4), отражающую динамику проте кающих физических процессов [43]. На структурной схеме приняты следующие обозначения: а - угол направления (скоса) набегающего потока, определяющий изменение аэродинамического угла; ср - угол поворота флюгера от носительно направления продольной оси ЛА; 5 = а - ф - рассогла сование между направлением набегающего потока и осью симмет рии флюгера; My - устанавливающий аэродинамический момент флюгера; ~ момент аэродинамического и дополни тельного демпфирования подвижной системы датчика; - момент сопротивления вращению подвижной системы, определяемый тре нием в опорах и нагружением ее выходным устройством; Фв=Ф ~ УГ'ол поворота устройства, определяющий выходной элек трический сигнал датчика а/, Wj(s), W,(s), W3(5), W^(s) и N ¥ 5(5) - операторные чувствительности (передаточные функции) входящих в структурную схему элементарных преобразователей: аэродина град
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy