Методы и средства измерения аэродинамических углов летательных аппаратов

-417- Получим; Т Ч Г А 1 - ^ / П А А Ч •' 2d,(d^l+dfd,-d,d,d,y • ' Подставим численные значения параметров; Di[AJ=5,36-10-' град'; D,[AJ=0,58-10-' град\ При независимости случайных погрешностей комплексируе- мых датчиков аэродинамических углов (ДАУ) дисперсия погреш­ ности комплексного измерительного канала угла атаки будет: D[AJ=DJAJ+D2[AJ= 5,94-10 гpaд^ Эффективность комплексирования по отношению к диспер­ сии более точного второго датчика =0,5^ град^ будет : г = , =4 2 ' 51ДЛ • Полученный эффект комплексирования канала угла атаки особенно важен при использовании его на вертолете. Задачей параметрического синтеза комплексных измеритель­ ных каналов является выбор оптиммьных значений параметров при заданной его структуре. Методику параметрического синтеза рассмотрим на примере комплексного канала угла атаки самолета, построенного на основе флюгерного и пневмомеханического или пневмоэлектрического ДАУ. Пусть флюгерный ДАУ обладает стационарной центрирован­ ной погрешностью описываемой корреляционной функцией Пневмомеханический (пневмоэлектрический) ДАУ помимо стационарной флуктуационной составляющей погрешности описываемой аналогичной корреляционной функцией имеет регулярную нестационарную составляющую где Хд - центрированная случайная величина с заданной дисперсии ейО[\].

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy