Методы и средства измерения аэродинамических углов летательных аппаратов

- 41- пвд Флюгер Корпус Флюгер Корпус а Рис. 2.1. Внешний вид датчика ДАУ-Ф и датчикаДУАС На рис. 2.2 приведена кинематическая схема и геометрическая модель флюгерного ДАУ. Угловое положение флюгера 1 относи­ тельно продольной оси ЛА фиксируется выходным устройством, выполненным, например, в виде потенциометра 3, движок которо­ го жестко связан с осью вращения флюгера. Демпфирование коле­ баний подвижной системы обеспечивается воздушным или гидро­ статическим демпфером 2. Для уменьшения влияния на работу ДАУ внешних ускорений его подвижная система балансируется относительно оси враш,ения с помош,ью груза 4. б а Рис. 2.2. Кинематическая схема и геометрическая модель флюгерного датчика угла атаки Пренебрегая деформацией флюгера, подвижную систему дат­ чика можно представить в виде жесткой механической системы с

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy