Методы и средства измерения аэродинамических углов летательных аппаратов

-24- тического угла атаки крыла (с учетом возможного скольжения и вращения самолета вокруг продольной оси) можно представить: (1.19) где ~ известное для данного самолета значение критического угла атаки нескользящего и невращающегося крыла; - зна­ чение наибольшего по величине приращения угла атаки в харак­ терных сечениях. Момент наступления критического режима будет определять­ ся совпадением со значением угла атаки а, в одном из рассмат­ риваемых сечений крыла. Представим приращение угла атаки в характерных се­ чениях в виде ограниченного линейными членами ряда Тейлора: дАа dj0 /3=0 /3 + дАа 5(0.. ©v. (1.20) /7=0 а;, =0 Тогда, учитывая^что =0, можно определить состав­ ляющие приращения , возникающие отдельно от скольже­ ния р и угловой скорости : +Да" где = А а ' dt^a д/З /г=о Q>j=iO до)^ /?=0 (1.21) (1.22) (1.23) При этом значения и Аа"' можно определить без одно­ временного использования информащш о скольжении и угловой скорости. Согласно (1.16) одно из приращений Аа^ и Аа""" можно выразить через другое, т.е. А а " ' А а ^ - Аа"®; (1.24)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy