Методы и средства измерения аэродинамических углов летательных аппаратов
-17- Таблица 1.1 Ч"'Ч\ Этап полета Аэро- Требуемая Технический Условный и его особенности дина- точность эффект экономический мич. измерения, эффект угол град Взлет(пилотирование) Снижение разПовышение броса по длине взлетного веса - разбег а ± 0,3-^0,5 разбега до и экономия Р ± 0,7-i-l 2-ь4%, топлива на по скорости 1+2% - отрыв а ±0,3^,5 отрыва - Р + 0,4^,6 до U2% - ограниченные Повышение Снижение тяги ВПП, форсаж, безопасности и повышение плохая видимость, а ±0,1^,3 взлета дальности по боковой ветер лета на 2^-4% -САУ а, р ±0,25 Горизонтальный полет: Повышение Экономия - пилотирование а, р ±0,4-f0,6 точности вытоплива, держивания повышение - предельный режим а + 0,3^,4 крейсерской дальности скорости до полета -САУ а, р + 0,25 ± 20 км/ч а ±0,15-i-0,2 Уменьшение Повышение Выполнение радиуса траекэффективности маневров р i 0,4-^,6 тории и темпа полета разворота Максимальное Обеспечение Полет на предельных использование безопасности режимах с использоа, р + 0,1^,3 боевых и лет- полета ванием СПКР но-технических возможностей Повышение Экономия бое точности запаса, повы Боевое применение а, р + 0,15^0,3 стрельбы и шение боевой бомбометания эффективности полета Посадка: Снижение Экономия топ времени полива на l-j-2% - пилотирование а ±0,3-г0,5 садки и длины р ±0,4-=-0,б пробега на 2^-4% - ограниченные ВПП, а ±0,15^0,4 Повышение Уменьшение сильный ветер безопасности износа протек-САУ а, р + 0,25 посадки торов колес и м Л . Н Л ^ л е в а БИБЛИОТЕКА |;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy