Вопросы проектирования двухосных индикаторных гидростабилизаторов на базе трёхстепенного гироскопа
- электронного блока разгрузки, предназначенного для амплитудно-фазового преобразования сигналов чувствительного элемента и задачи преобразованного сигнала на двигатели разгрузки; - двигателей разгрузки, парирующих внешние возмущения; - элементов карданова подвеса стабилизируемой нагрузки и чувствительно го элемента; - корпуса, объединяющего все элементы гиростабилизатора и обеспечиваю щего его установку на объект; - датчиков углов поворота нагрузки в координатных осях карданова подвеса. Выбор элементов конструкции гиростабилизатора зависит от требований ТЗ, условий эксплуатации объекта и существующей элементной базы на данном, этапе развития приборостроения. Произведем выбор элементов гиростабилизатора. 3.2. Выбор чувствительного элемента Отказ от силовой схемы стабилизации позволяет освободить платформу от многогироскопного силового гироузла с большими габаритами и весом и заме нить его следующими чувствительными элементами, применяемыми в системах индикаторной стабилизации: - трехстепенной управляемый гироскоп в кардановом подвесе; - трехстепенной управляемый гироскоп на поплавковом подвесе; - двухстепенной поплавковый дифференцирующий гироскоп; - двухстепенной поплавковый интегрирующий гироскоп. Количество устанавливаемых в гиростабилизаторе чувствительных элемен тов определяется числом осей, относительно которых стабилизируется положе ние нагрузки в абсолютном пространстве. В нашем случае для обеспечения стабилизации нагрузки необходимо уста новить один трехстепенной гироскоп или два двухстепенных гироскопа. Применение двух двухстепенных (интегрирующих или дифференцирую щих) гироскопов приведет к увеличению габаритов и усложнению конструкции гиростабилизатора. Применение трехстепенного управляемого гироскопа на по Гироскопические стабилизаторы 1Q
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy