Вопросы проектирования двухосных индикаторных гидростабилизаторов на базе трёхстепенного гироскопа
ниевомарганцевой бронзы, которые штифтуются штифтом диаметром 2 мм и скрепляются винтами М 1,6. Ось первой трибки с шестерней, которая сцепляется с выходной трибкой двигателя, имеет наибольшую угловую скорость враш,ения. Редукторы собираются отдельно и прикрепляются при помош,и винтов и штифтов. Редуктор по оси Ус крепится к наружной раме, редуктор по оси Zc крепится к корпусу прибора. Для приведения центра тяжести подвижной системы на ось ее враш,ения, что бы избежать создания постоянно действуюш,их относительно этой оси моментов, применяют статическЗую балансировку. Статическое уравновешивание является завершаюш,ей операцией технологи ческого процесса сборки прибора и представляет по суш,еству процесс компенса ции геометрических погрешностей всего процесса механической обработки и сборки прибора. Прочес статического уравновешивания состоит в определении величины и места положения неуравновешенной массы и уравновешивания ее тем или иным способом. Статическое уравновешивание узлов и деталей приборов производится на специальных установках путем подрезки или спиливания свинцовых грузов, напайки олова на балансировочные пластины, перемеш,ения балансировочных винтов или гаек, закрепленных на узле и других устройствах. В данной конструкции, для обеспечения балансировки внутренней рамы в ней предусмотрены специальные резьбовые отверстия для установки балансиро вочных винтов, регулируюш,их смеш,ение центра масс относительно оси Хс и биметаллического компенсатора с грузами относительно оси Zc. На наружной раме смеш,ения центра масс относительно осей Хс и Ус компенсирует кронштейн с балансировочными винтами. Токоподводящие устройства предназначены для подведения электрического тока к элементам прибора. В данном приборе использованы неподвижные токо- подводы в виде штепсельных разъемов. Основное требование, предъявляемое к неподвижным токоподводам, - надежность контакта в условиях эксплуатации. Колодки предусмотрены для крепления жгутов проводки на внутренней, наруж ной раме и корпусе. Гироскопические стабилизаторы g Q
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy