Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

5 2. Оценки динамики выпуска и реализации продукции ( работ и услуг ); 3. Оценки выполнения договоров по объему , ритмичности производства , качеству и комплексности , ассортименту произво - димой продукции ; 4. Установление причин снижения объемов производства ; 5. Количественной оценки резервов роста выпуска и реали - зации продукции . Изучение производства происходит в определенных рамках , при которых предприятие может получать максимально высокую , минимальную или же оптимальную прибыль . Минимально допустимый объем продаж – это такой объем , при котором достигается равенство доходов и издержек при сло - жившихся условиях производства и ценах на продукцию . Максимальный объем обеспечивает максимальную загрузку производственных мощностей . Оптимальным считается такой объем продаж , который обеспечивает получение максимальной прибыли , при сложивших - ся условиях производства в определенном ценовом диапазоне . Объем производства промышленной продукции может вы - ражаться в натуральных , условно - натуральных и стоимостных из - мерителях . Обобщающие показатели объема производства про - дукции получают с помощью стоимостной оценки в оптовых ценах . Основными показателями объема производства и продаж продукции являются товарная , валовая и реализованная продукция . Валовая продукция – стоимость всей продукции и выполнен - ных работ , включая незавершенное производство , выраженная в сопоставимых ценах . Товарная продукция – валовая продукция за минусом внут - ризаводского оборота и незавершенного производства , выражен - ная в оптовых ценах .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy