Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
4 ТЕМА 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 1.1. Выполнены по производству и реализации продукции Предприятие самостоятельно планирует свою деятельность на основе договоров , заключенных с потребителями продукции и поставщиками материально - технических ресурсов , и определяют перспективы развития исходя из спроса на производимую продук - цию , работы и услуги . В своей деятельности предприятие обязано учитывать интересы потребителя и его требования к качеству по - ставляемой продукции и услуг . Объем производства и продаж продукции являются взаимо - зависимыми показателями . По мере насыщения рынка и усиления конкуренции на продукцию определяется объем продаж , и наобо - рот , возможный объем продаж является основой разработки про - изводственной программы . Основной задачей комплексного целевого анализа выпуска и продаж продукции является анализ конкурентных позиций пред - приятия и его способности гибкого маневрирования ресурсами при изменении конъюнктуры рынка . Эта общая задача реализуется путем решения частных ана - литических задач : 1. Оценки степени выполнения плана продаж продукции ( работ и услуг ) и производственной программы ;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy