Создание эффективной системы менеджмента при обеспечении дистанционных вступительных испытаний в университете
48 14) если абитуриент сдает с использованием корпоративного ноутбука и/или интернет-соединения, нужно уточнить у системного администратора, не заблокирована ли передача трафика с камеры и/или микрофона. Если указанные шаги не помогли, нужно пройти проверку по адресу https://test.webrtc.org/. Пришлите полный скриншот с резуль- татами по адресу help@examus.net . Также в письме указывается, ка- кой именно пункт проверки в «Examus» отмечен красным значком. 7.3. Проблемы в ходе прохождения вступительных испытаний: не срабатывают кнопки в интерфейсе экзамена, зависла страница, не загрузились изображения. Если страница с тестом зависла или кнопки в интерфейсе теста («Сохранить», «Проверить» и т.д.) не реагируют на нажатие, переза- грузите страницу (клавиша F5 на Windows, сочетание клавиш cmd+r на MacOS). Рекомендуем предварительно запомнить или записать свои от- веты, так как они могут быть сброшены, если их не сохраняли ранее. Если это не помогло, используйте рестарт браузера (введите в новой вкладке chrome://restart и нажмите Enter). Также возможна перезагрузка компьютера и повторный вход в тест, однако помните: если повторный вход не выполнен в течение 5 минут, система автоматически закроет тестирование.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy