Создание эффективной системы менеджмента при обеспечении дистанционных вступительных испытаний в университете

3 ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день одной из важнейших стратегических ли- ний обновления всей системы высшего образования является инфор- матизация процесса проведения приемной кампании, в рамках кото- рой абитуриентам предоставляются новые возможности и устанали- ваются нормы и правила проведения вступительных испытаний при поступлении в университет. Вступительные испытания в вуз – это проверка знаний или на- выков, умственных, психических или физических способностей аби- туриента. В настоящее время в государственных университетах Рос- сии используются различные вступительные испытания – вступитель- ные экзамены, собеседование, олимпиады, единый государственный экзамен, всероссийское тестирование. Указанные испытания отличаются не только по названиям, но и по форме, времени проведения, оценке результата. Данное многооб- разие видов и форм затрудняет работу приемной комиссии, поэтому необходимо разработать условия обеспечения сдачи вступительных испытаний при поступлении в технический университет и обеспе- чить оптимизацию данного процесса с использованием дистанцион- ных технологий. Таким образом, разработка и использование иных условий по- зволит повысить требования к профессионализму руководителей, со- трудников подразделений, ответственных за приемную кампанию в вузах и готовность к внедрению инновационных процессов, способ- ность к овладению, разработке и активному применению инновацион- ных образовательных технологий в педагогической деятельности.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy