Теория вероятностей и математическая статистика

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ СТУДЕНТАМИ-ЗАОЧНИКАМИ Основная форма обучения студента-заочника - самостоятельная работа над учебным материалом. Она состоит из чтения учебника, решения задач, выполнения контрольных заданий. Завершающий этап слача экзамена. Чтение учебника. Изучая материал по учебнику, следует переходить к следующему вопросу только после усвоения предыдущего, проделывая на бумаге все вычисления, рисуя графики. Особое внимание надо обратить на определение основных понятий, подробно разобрав примеры, поясняющие такие определения. При изучении учебника полезно вести конспект, в который выписываются определения, формулировки теорем, формулы, уравнения и т.д. На полях конспекта отмечаются вопросы, выделенные для консультации с преподавателем. Выводы, полученные в виде формул, рекомендуется в конспекте подчеркивать или обводить рамкой, чтобы они выделялись и лучше запоминались. Многим студентам помогает составление листа, содержащего важнейшие и наиболее употребляемые формулы курса. Каждая теорема состоит из предположений и утверждения. Все предположения должны обязательно использоваться в доказательстве. Полезно составлять схемы доказательства сложных теорем. Peuienue задач. При решении задач нужно обосновывать каждый этап решения. Полезно до начала вычислений составить краткий план решения. Решение задач и примеров надо записывать подробно, располагать вычисления в строгом порядке, отделяя вспомогательные вычисления от основных. Чертежи можно выполнять от руки, но аккуратно. Решение каждой задачи надо доводить до окончательного ответа, по возможности в общем виде с выводом формулы. Затем в полученную формулу подставляются числовые значения входящих в 4

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy