Сборка узлов и агрегатов авиационных конструкций

Уравнение, определяющее погрешность сборки каркаса по КФО, мож­ но записать ~ ^БДК ^ФОК ^ИФО ' (10.6) где бд - погрешность приспособления; 5БДК - погрешность базирования; 5 ФОК - погрешность увязки отверстий по отношению к контуру дета­ лей каркаса; 6ИФО - погрешность изготовления деталей каркаса, отнесенная к рас­ стоянию между КФО. На рис. 10.4 изображен второй этап сборки по каркасу, а именно, уста­ новка обшивки 3 на каркас 2, собранный одним из выше приведенных ме­ тодов. На размерной цепи следует ^СЕ ~ ^БО ^0 ' (1^-'^) где - размер собранного каркаса; ZgQ - зазор, образуемый при базировании обшивки на каркас; LQ - толш,ина обшивки. Погрешность изделия, собранного с базированием на каркас, опреде­ лится формулой ^СЕ = + ^БО + ^0' (10.8) где 5к - погрешность изготовления каркаса; SgQ - погрешность базирования обшивки на каркас; 5о - погрешность изготовления обшивки. Если в уравнение (10.8) подставить значение погрешности каркаса 5^ , выраженное соотношениями (10.4), (10.6), то получим формулы для нахож­ дения погрешности сборки на каркас в виде: 66

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy