Сборка узлов и агрегатов авиационных конструкций

д) Наличие большого количества подвижных частей, которые изменяют форму планера в полете, на взлете и посадке. В первую очередь, это: органы управления и механизации, шасси, вооружение и т.п. е) Высокие требования к точности изготовления планера. Например, при размахе крыльев около 70 метров допуск на обводы не превышает 2-3-х миллиметров. ж) Высокие требования к герметичности как пассажирских кабин, так и гидравлических и топливных систем с учетом вибрационного нагружения планера. з) Требования к комфорту пассажирских салонов, т.е. решение проблем звукоизоляции и звукопоглош,ения. и) Многообразие применяемых материалов: металлические сплавы большой номенклатуры, композиционные материалы, неметаллы и т.п. к) Многообразие видов соединений: клепаных, болтовых, сварных, паяных, клеевых и т.п. Сложные условия для выполнения соединительных швов - замкнутость объема агрегатов и отсутствие двухстороннего доступа. Высо­ кие требования к надежности соединительных швов. л) Высокое кооперирование производства. Считается целесообразной схема работы, при которой отдельные узлы и агрегаты изготавливаются на разных заводах, а потом поступают на общую сборку на один завод (рис. 1.1). м) Малая серийность производства. Это обстоятельство ограничивает при­ менение очень дорогих специальных средств производства для сборки (например, сборочных роботов, применяемых в автомобилестроении). Доля ручного труда в производстве ЛА в сравнении с другими машинострои­ тельными отраслями остается высокой. 5

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy