Сборка узлов и агрегатов авиационных конструкций
К4 К5 Кб К7 круглые паяные клееные сварные заклепочные сложные без стыков фланцевый стык вильчатыи стык стык в виде гребенки фитинговый прямоугольные трапециевидные продольный сходящийся ортогональный тонкостенные детали детали из композитов монолитные детали с пазовой герметизацией с внутришовной герметизацией не герметичные плоские узлы и панели криволинеиные двойной кривизны криволинеиные одинарной кривизны несущие аэроди намический обвод (панель, элерон, обтекатель) связанные с аэродинамическим обводом (шпангоуты, нервюры, лонжероны) не связанные с аэродинамическим обводом (полы, перегородки приборные доски и т.д.) Вопросы для самоконтроля: 1. Дайте определение технологическому процессу сборки. 2. На какие операции делится рабочий технологический процесс? 3. Для чего служит маршрутный технологический процесс? 4. Назовите признаки, по которым производится деление технологического процесса на операции. 5. На какие виды рабочих действий можно условно разделить многообразие сборочных работ? 6. Какая информация указывается в переходах подготовительных операций? 7. Каким образом составляется код сборочной единицы? 326
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy