Сборка узлов и агрегатов авиационных конструкций

информации о формах и размерах изделия производится непосредственным копированием от одного источника информации к другому, создавая таким образом связанные этапы переноса информации. При переносе информации существует Р общих для двух размеров этапов и q и г раздельных. Поля производственных погрешностей одного из размеров и увязки двух размеров между собой могут быть описаны следующими уравнениями: <5.^=1<5^+1 <5.. (1-2) к=1 е=1 S e =ZS , + J ^ S , , (1,3) k=l t=l =Z<5,+E<5,, (1-4) e=l t=l где Sa , Se - поля производственных погрешностей размеров А и Б соответ­ ственно; Заб - поле производственной погрешности увязки размеров А и Б; Sk, Se, St - поля производственных погрешностей общего к и индивиду­ альных е и t этапов. Как видно из этих уравнений, на точность увязки сопрягаемых разме­ ров А и Б не влияет погрешность общих этапов переноса форм и размеров. Поэтому этапы, дающие большие погрешности переноса информации в каждой из индивидуальных ветвей, нужно перенести в общие для обоих размеров этапы. Зависимые методы увязки, к которым относятся плазово-шаблонный, эталонно-шаблонный и другие имеют ряд недостатков: а) длительные циклы изготовления оснастки из-за высокой трудоёмкости и невозможности ведения параллельных работ (предыдущая оснастка служит источником для изготовления последующей); 7

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy