Сборка узлов и агрегатов авиационных конструкций

шз шкс шп шок шок ШФ шк швк ШРД Агрегат Заготовка Формблок Заготовки Болванки ШКК Рубильники Мастер плита Плоская деталь Приспособления •* Профильная тдеталь Теоретический плаз Теоретический чертеж Деталь сложной формы Конструктивный плаз Рис. 1.7. Схема образованиея форм и размеров деталей СЕ и увязки при плазово-шаблонном методе. Особо важное значение имеет увязка деталей, составляющих внешние обводы или оказывающих влияние на их образование. Методы взаимной увязки оснастки не следует отделять от методов сборки. Установлено, что определенному уровню проектирования лета­ тельных аппаратов соответствует определенный уровень технологии изго­ товления, метод сборки и соответствующие варианты взаимной увязки оснастки. Более высокий уровень проектирования повышает уровень тех­ нологии сборки и увязки оснастки. Вместе с тем возросший уровень техно­ логии содействует созданию более совершенных конструкций. Достижение необходимой увязки процессов механической обработки, заготовительно- штамповочных с агрегатно-сборочными процессами обеспечивается на первом этапе подготовки производства конструктивно-технологической проработкой технической документации в процессе выпуска чертежей и за­ пуска самолетов в производство. Далее разрабатываются схемы увязки оснастки по основным конструктивно-технологических и эксплуатацион­ ным разъемам и обводам, а также определяется необходимый комплект ра­ 27

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy