Сборка узлов и агрегатов авиационных конструкций

Рис. 1.6. Схема плаз-кондуктора: 1 , 2 - продольные координатные линейки; 3, 4, 5 - поперечные координатные линейки; 7 - инструмент (сверло) сверлильного станка. Положение силовых стрингеров также контролируется контурными шаблонами. Точность каркаса определяет плотность прилегания обшивки и плавность обводов. На рис. 1.7 показана структура плазово-шаблонного метода увязки. Технологический процесс сборки агрегатов летательных аппаратов от­ личается определенной спецификой. Суш,ность ее состоит в особенностях деталей СЕ, которые в основном изготавливаются из листового материала и профилей. Большая часть этих деталей не обладает достаточной жестко­ стью, вследствие чего форма, полученная ими при изготовлении, видоизме­ няется под действием собственной массы. Поэтому возникает необходи­ мость восстанавливать первоначальную форму деталей, убедившись в их соответствии с заданной геометрии при фиксации в оснастке до начала процесса сборки узлов и соединения последних в агрегаты. 24

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy