Сборка узлов и агрегатов авиационных конструкций
Рис. 1.6. Схема плаз-кондуктора: 1 , 2 - продольные координатные линейки; 3, 4, 5 - поперечные координатные линейки; 7 - инструмент (сверло) сверлильного станка. Положение силовых стрингеров также контролируется контурными шаблонами. Точность каркаса определяет плотность прилегания обшивки и плавность обводов. На рис. 1.7 показана структура плазово-шаблонного метода увязки. Технологический процесс сборки агрегатов летательных аппаратов от личается определенной спецификой. Суш,ность ее состоит в особенностях деталей СЕ, которые в основном изготавливаются из листового материала и профилей. Большая часть этих деталей не обладает достаточной жестко стью, вследствие чего форма, полученная ими при изготовлении, видоизме няется под действием собственной массы. Поэтому возникает необходи мость восстанавливать первоначальную форму деталей, убедившись в их соответствии с заданной геометрии при фиксации в оснастке до начала процесса сборки узлов и соединения последних в агрегаты. 24
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy