Проектирование технологических процессов и оснастки для сборки отсеков летательных аппаратов
3.1. Разработка технических условий на проектирование приспособ- ления. 3.2. Разработка схемы базирования сборочной единицы. 3.3. Разработка чертежей общего вида приспособления со специфика- цией. 3.4. Разработка конструкции фиксатора для одной или двух деталей. 3.5. Разработка способа монтажа сборочного приспособления. 1. Конструктивно-технологический анализ сборочной единицы. 1.1 Описание конструкции сборочной единицы. Описание конструкции производится на основании изучения чертежей и матмоделей сборочной единицы, технических условий на ее сборку. При описании необходимо выделить следующие моменты: назначение сборочной единицы; местоположение ее в летательном аппарате; форма сборочной единицы; требование к точности, соблюдение формы, волнистости и шеро- ховатости поверхности объекта сборки; требования к герметичности и прочности; конструкция стыка с другими агрегатами; форма входящих деталей; материалы, из которых изготовлены детали, и требование по точ- ности к ним; способы соединения деталей; степень стандартизации и нормализации. Рассмотрим описание сборочной единицы носка нервюры зализа крыла грузового самолета (рис.1 а, б). Носок нервюры расположен в передней части зализа крыла (рис. 1 в).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy