Проектирование технологических процессов и оснастки для сборки отсеков летательных аппаратов

3.1. Разработка технических условий на проектирование приспособ- ления. 3.2. Разработка схемы базирования сборочной единицы. 3.3. Разработка чертежей общего вида приспособления со специфика- цией. 3.4. Разработка конструкции фиксатора для одной или двух деталей. 3.5. Разработка способа монтажа сборочного приспособления. 1. Конструктивно-технологический анализ сборочной единицы. 1.1 Описание конструкции сборочной единицы. Описание конструкции производится на основании изучения чертежей и матмоделей сборочной единицы, технических условий на ее сборку. При описании необходимо выделить следующие моменты:  назначение сборочной единицы;  местоположение ее в летательном аппарате;  форма сборочной единицы;  требование к точности, соблюдение формы, волнистости и шеро- ховатости поверхности объекта сборки;  требования к герметичности и прочности;  конструкция стыка с другими агрегатами;  форма входящих деталей;  материалы, из которых изготовлены детали, и требование по точ- ности к ним;  способы соединения деталей;  степень стандартизации и нормализации. Рассмотрим описание сборочной единицы носка нервюры зализа крыла грузового самолета (рис.1 а, б). Носок нервюры расположен в передней части зализа крыла (рис. 1 в).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy