Основы проектирования автоматизированных систем

1.2.2. Построение схемы документооборота Этапами построения схемы документооборота являются: 1. Формирование схемы первой части документооборота: -определение источников и документов первичной и нормативно- справочной информации; -определение служб и лиц, ведущих регистрацию (сбор) первичной информации и ведение нормативно-справочной информации. 2. Определение схемы второй части документооборота: -определение документов содержащих информацию для принятия управленческих решений; -определение подразделений (сотрудников) подготавливающих документы с информацией для принятия решения. 3. Определение схемы второй части документооборота: -определение документов с принятыми решениями; - установление лиц принимающих решения. 4. Построение текстового описания схемы документооборота. Схему документооборота представляют в виде графа с вершинами двух типов. Первый тип вершин соответствует объектам: внешним организациям, подразделениям или сотрудникам рассматриваемой организации. Второй тип вершин соответствует документам, перемещаемым между объектами. Дуги графа связывают документы и объекты. Дуга может быть направлена от объекта-отправителя к документу либо от документа к объекту-получателю. При построении схемы документооборота необходимо придерживаться следующих правил: 1. Каждый документ должен иметь хотя бы один объект- отправитель и хотя бы один объект получатель. 2. Схема документооборота является связанным графом. Формы документов, показанные в схеме документооборота, должны быть приведены в приложении 2 пояснительной записки курсовой работы. 11

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy