Паровые машины
— 364 — связан при помощи фланца, который соединен с крышкой несколькими ребрами. Этим затрудняется теплопередача о т цилиндра к параллелям. Рама машины — вильчатая, по всей своей длине опирающаяся на фунда мент. Части движения ограждены железным кожухом. Поршень, крейц копф, шатун имеют нормальную конструкцию. Коленчатый кривошип снабжен противовесом. Впуск пара происходит снизу через крышки цилиндра. В последних расположены клапана с горизонтальными осями штоков. Привод клапанов совершается от распределительного валика, получающего вращение о т главного вала np.i помощи конических шестерен. На этом валу сидит эксцентрик, находящийся под воздействием регулятора Лентца. Эксцен трик приводит вспомогательный валик, о т которого при помощи двух кривошипчиков и тяги получает колебания валик, опирающийся в кла панных коробках; ось этого валика составляет продолжение оси распре делительного валика. При помощи качающихся кулаков и роликов осуще ствляется открытие и посадка клапанов. Все распределение имеет минимальное количество соединительных частей и весьма компактно. Клапана имеют солидное направление, что особенно необходимо, ввиду их горизонтального расположения Добавочное вредное пространство, находящееся в крышках цилиндра, автоматически приключается при работе на атмосферу. Клапана f снаб жены поршеньками .</• находящимися с одной стороны под давлением атмосферы, а с другой стороны под давлением в конденсаторе, так как внутренние полости соответственных цилинариков соединены трубками ш с выпускной полостью парового цилиндра. Если машина начинает выпу скать пар в атмосферу, давление под поршеньком / возрастает и откры вает клапан I. Выпуск пара произво дится через окна посредине ц и л и н д р а непосредственно в конденсатор смешения. •Холодная вода подается по вертикальной трубе снизу вверх, осуществляя до неко торой степени принцип про тивотока Продукты конден сации откачиваются сдвоен ным м о к р о в о 3 д у ш н ы .4 насосом, приводящимся о т коренного вала при помощи вспомогательного кривошипа. Смазка цилиндра, сальника и клапанных шпинделей произ водится насосом, приводящимся от распределительного валика. Шатунные голонки. крейцкопф и коренные подшипники обслуживаются капельными .масленками из общего сосуда, расположенного сверху на параллелях. На фиг. 3S9 дана фото]рафня двух машин описанной конструкции. Типичным примером машины Штумпфа может служить изображен ная на фиг. 179 {стр. 188) горизонтальная машина (постройки завода Wiiiii в Копенгагене). Цилиндр и крышки этой .машины пред ставлены на ||)иг. 318 и 314 (стр. 333). а клапанная коробка на фиг. 180 (стр. 184). Эта машина имеет байонетную раму и крейцкопф в виде цельной стальной отливки. Обращает на себя внимание конденсатор, отлитый заодно •: насосом и расположенный наклонно (насос приводится '1»ИГ. 3.^(1.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy