Исследование, поиск неисправностей и расчет показателей безотказной работы систем электрооборудования транспортных средств

9 мощью переключателя S7 могут включаться параллельно или по - следовательно , т . е . работать на разных скоростях . Питание на элек - тродвигатели поступает через выключатель приборов и стартера 71 , через реле электродвигателей отопителя К 1 . В системе отопления могут быть следующие неисправности : 1) не работают оба двигателя системы отопления М 1 и М 2 ; 2) не работает один из двигателей . Система звуковых сигналов ( см . рис . 6 в альбоме электро - схем систем ЭО автомобиля « КАМАЗ »). На автомобиле установле - ны двухтональные вибрационные звуковые сигналы С 306/ С 307 ( Е 3/ Е 4). Сигналы включаются при перемещении рычага переклю - чателя света комбинированного 80 в верхнее положение при этом срабатывает реле звуковых сигналов К 2 , которое замыкает цепь питания звуковых сигналов . В этой системе может не работать звуковой сигнал . Система электрофакельного устройства предназначена для подогрева воздуха , поступающего в цилиндр дизеля . Электрофа - кельное устройство ( ЭФУ ) обеспечивает пуск холодного дизеля при температуре до –25 ° С при условии применения соответст - вующих топлива и моторного масла . Электрическая схема соединения этой системы приведена на рис . 7 в альбоме электросхем систем ЭО автомобиля « КАМАЗ ». Основными деталями подогревателя являются две штифтовые све - чи накаливания 54 , 89 , электромагнитный топливный клапан 92 и термореле 52 . Штифтовые свечи накаливания ввернуты во впускные трубопроводы дизеля . Работает электрофакельное устройство подогрева воздуха следующим образом . При повороте выключателя приборов и стар - тера 71 в положение 1 по обмотке реле К 1 протекает ток и его под - вижный контакт размыкает цепь питания дистанционного выклю - чателя массы аккумуляторной батареи S9 , тем самым блокируя возможность размыкания контактов выключателя массы аккумуля -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy