Исследование, поиск неисправностей и расчет показателей безотказной работы систем электрооборудования транспортных средств

7 В системе освещения могут быть следующие неисправности : 1) не горят фары дальнего света Е 18 , Е 19 ; 2) не горят фары ближнего света Е 18 , Е 19 ; 3) не горят лампы подфарников 4 , 8 , 36 , 35 ; 4) не горят фонари автопоезда Е 12 , Е 13 , Е 14 ; 5) не горят плафоны кабины Е 6 , Е 7 ; 6) не горят противотуманные фары Е 16 , Е 15 ; 7) не горит фонарь заднего хода Е 21 ; 8) не работает освещение приборов на щитке . Система световой сигнализации предназначена для опове - щения других участников движения о совершении поворота ( раз - ворота ) или торможения . Электрическая схема соединения системы сигнализации дана на рис . 3 в альбоме электросхем систем ЭО автомобиля « КАМАЗ ». К этой системе относятся : подфарники 4 , 8 , боковые повторители указателей поворота 1 , 5 , фонари задние 35 , 36 . Сигнализация пра - вого , левого поворота включается с помощью комбинированного переключателя света , при этом выключатель стартера и приборов 71 должен находиться в 1- м или во 2- м положении . В цепи питания указателей поворотов имеется контактно - транзисторное реле 70 , обеспечивающее прерывистое горение указателей поворотов . Для контроля работы указателей имеются лампы в блоке контрольных ламп 61 . Система аварийной сигнализации включается с помощью выключателя 60 при аварийном состоянии автомобиля . При вклю - чении аварийной сигнализации прерывистым светом горят все пра - вые и левые указатели поворотов , а также контрольная лампа , вмонтированная в ручку выключателя аварийной сигнализации . Контрольные лампы указателей поворота в блоке контрольных ламп при этом могут не гореть . В системе световой сигнализации встречаются следующие неисправности :

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy