Исследование, поиск неисправностей и расчет показателей безотказной работы систем электрооборудования транспортных средств
5 крепленном на раме . На автомобиле устанавливаются две последо - вательно соединенные между собой аккумуляторные батареи по 12 В , емкостью по 190 А·ч при 20- часовом режиме разряда . Обозначение батареи : 6 СТ -190 ТРН для батарей с электропо - догревом и 6 СТ -190 ТР для батареи без электроподогрева . Отрица - тельный зажим аккумуляторных батарей присоединяется к корпусу ( массе ) автомобиля через дистанционный выключатель типа ВК 860. Он служит для отсоединения АБ от всей электрической системы автомобиля и для защиты ее от коротких замыканий . Генераторная установка Генератор Г 272 предназначен для параллельной работы с АБ и служит источником электроэнергии на автомобиле . Генератор представляет собой трехфазную 12- полюсную синхронную элек - трическую машину переменного тока с электромагнитным возбуж - дением , встроенным кремниевым выпрямительным блоком ВБГ -1 и прямоточной вентиляцией . Регулятор напряжения РР 356 служит для автоматического поддержания напряжения , необходимого для обеспечения нор - мального зарядного режима АБ и нормальной работы потребите - лей . Регулятор напряжения бесконтактный , на полупроводниковых приборах . Приемники электроэнергии Приемниками электроэнергии на автомобиле « КАМАЗ » яв - ляются : стартер , приборы освещения и световой сигнализации , зву - ковые сигналы , электродвигатели вентилятора отопителя , электро - двигатели стеклоочистителя и стеклоомывателя , контрольно - изме - рительные приборы , вспомогательные устройства для обеспечения пуска двигателя при низких температурах . Стартер . На автомобилях « КАМАЗ » применяется стартер СТ -142. Стартер выполнен герметичным и предназначен для за -
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy