Исследование, поиск неисправностей и расчет показателей безотказной работы систем электрооборудования транспортных средств

12 При переводе переключателя в положение 1 размыкаются контакты реле нагревателя К 3 , отключая электронагреватель Е 2 , открывается электромагнитный клапан В 1 , подается питание на схему электроискрового розжига U1 . Так как расположение источ - ника высокого напряжения ( коммутатор с катушкой зажигания ) непосредственно на подогревателе неблагоприятно с учетом воз - можности попадания влаги , вся схема транзисторного коммутатора залита эпоксидной смолой . Поэтому его конструкция неразборная и неремонтируемая . Транзисторный коммутатор обеспечивает за - мыкание и размыкание цепи первичной обмотки катушки зажига - ния . При размыкании во вторичной обмотке катушки ( как в систе - ме зажигания ) индуктируются импульсы высокого напряжения , которые , поступая на свечу , вызывают искрообразование между ее электродами . При открытии топливного клапана топливо поступает в фор - сунку , распыляется ею и воспламеняется искрами между электро - дами свечи зажигания . После воспламенения топлива его горение может поддержи - ваться самопроизвольно , и переключатель переводят в положение 2. В этой системе встречаются следующие неисправности : 1) не работает электродвигатель насоса М 3 ; 2) не работает электромагнитный клапан В 1 ; 3) не работает нагреватель топлива Е 2 ; 4) не работает катушка зажигания ПЖД U1 ; 5) не работает свеча искровая Е 1 . Практическая работа 1. Получить задание от преподавателя . 2. Изучить заданные системы электрооборудования автомо - биля « КАМАЗ ». Затем по каждой неисправности , приведенной для этих систем , дать перечень возможных причин этой неисправно -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy